T`Lara
Снилась мне настолка с элементами ролевой игры, научно-фантастическая.
Там было два этапа. Первый: команда исследователей спускается на неизвестную темную планету и в процессе изучения узнаёт,что на планете живут метаморфы, которые умеют менять облик. А ещё они создали на этой планете две расы: "людей" и "пришельцев"
Вторая часть игры интересней. Там нужно было играть за жителя одной из рас (уровень развития - раннее Средневековье, может даже пониже). Смысл в том, что у обоих рас начали происходить какие-то странные вещи: старейшины ведут себя необычно, люди пропадают внезапно, боги не отвечают...
И несмотря на то, что это настолка (а фишки там были), там не было игрового поля. Игровое поле - это весь коттедж, в котором мы находились. Можно было отыгрывать своего персонажа, можно было просто ходить, как в настолке. Целью игры, собственно, было выяснить, что ж такое происходит в этих народах. За ход ты мог: открыть дверь, исследовать предмет или место, пойти к другому игроку и поговорить с ним. "Открыть дверь" - это значило в прямом смысле подойти к стене и создать проход, который вел в любое место внутри мира игры, ну, например, в лавку торговца или в заброшенный дом (размер локации - одна комната или маленькая хижина, которая тоже считается за большую комнату) И ты-игрок заходишь туда и осматриваешься. И думаешь, что здесь могло произойти, что может тебе пригодиться в ходе разгадок. Можно было выносить вещи, передавать их игрокам - в общем, лишь бы вы догадались. Единственное, нельзя заходить в чужие двери, только заглядывать снаружи. Ещё около двери обычно ставилась свеча - это значит, что проход, во-первых, чей-то, во-вторых, свечи брали с собой, потому что темно, так что свечи у нас менялись активно и вообще на всё. В гостиной коттеджа мы устроили маленький рынок, где обменивались найденным.
Ну и итог игры был тем же: и "люди" и "пришельцы" узнали, кто создал их на самом деле.
Пожалуйста, кто-нибудь, сделайте компьютерную игру
Там было два этапа. Первый: команда исследователей спускается на неизвестную темную планету и в процессе изучения узнаёт,что на планете живут метаморфы, которые умеют менять облик. А ещё они создали на этой планете две расы: "людей" и "пришельцев"
Вторая часть игры интересней. Там нужно было играть за жителя одной из рас (уровень развития - раннее Средневековье, может даже пониже). Смысл в том, что у обоих рас начали происходить какие-то странные вещи: старейшины ведут себя необычно, люди пропадают внезапно, боги не отвечают...
И несмотря на то, что это настолка (а фишки там были), там не было игрового поля. Игровое поле - это весь коттедж, в котором мы находились. Можно было отыгрывать своего персонажа, можно было просто ходить, как в настолке. Целью игры, собственно, было выяснить, что ж такое происходит в этих народах. За ход ты мог: открыть дверь, исследовать предмет или место, пойти к другому игроку и поговорить с ним. "Открыть дверь" - это значило в прямом смысле подойти к стене и создать проход, который вел в любое место внутри мира игры, ну, например, в лавку торговца или в заброшенный дом (размер локации - одна комната или маленькая хижина, которая тоже считается за большую комнату) И ты-игрок заходишь туда и осматриваешься. И думаешь, что здесь могло произойти, что может тебе пригодиться в ходе разгадок. Можно было выносить вещи, передавать их игрокам - в общем, лишь бы вы догадались. Единственное, нельзя заходить в чужие двери, только заглядывать снаружи. Ещё около двери обычно ставилась свеча - это значит, что проход, во-первых, чей-то, во-вторых, свечи брали с собой, потому что темно, так что свечи у нас менялись активно и вообще на всё. В гостиной коттеджа мы устроили маленький рынок, где обменивались найденным.
Ну и итог игры был тем же: и "люди" и "пришельцы" узнали, кто создал их на самом деле.
Пожалуйста, кто-нибудь, сделайте компьютерную игру
