читать дальше
В общем, сначала мне снилось что я еду куда-то на крутом поезде вроде Сапсана, причем очень близко к кабине машиниста. И видно рельсы, а кругом лес и снег. И машинист выходит и проверяет все ли сидят на местах, причем просто спрсшивает. А я пересела то ли на соседнее кресло, то ли на ряд поближе - мне интересно посмотреть. Поезд останавливается на какой-то крошечной кирпичной станции, машинист говорит "Все, извините, что пришлось сюда заехать, сейчас придет мой сменщик и вы поедете дальше ...". Он сказал куда, но я не помню. И когда я спросила, куда именно, он ответил "сама все увидишь". Потом они поменялись местами, и я смотрю на его сменщика и понять не могу, что он за человек. А он тоже спрашивает "все ли на местах сидят?". Я пошла села на свое место, оборачиваюсь, смотрю вокруг на лес. И тут этот парень говорит "Приготовьтесь к переходу"
????????
И мы попали в другой мир. Я не помню названия места, но это была магическая школа. Не все, кстати, прошли через барьер, некоторые, как потом обьяснили, остались в нашем мире.
И в общем мы в этой школе. В огромном каменном средневековом дворе. И приходит девочка, похожая на Стасю, я ее спрашиваю "Где мы?" "В лучшей магической школе страны, конечно!" "Почему мы сюда попали?" "Сюда не попадают те, кто нечестен, они остались в вашем мире и скоро доберутся куда им надо". Потом я подошла к машинисту и спросила знал ли он (судя по его улыбке - точно знал). Он ответил "Конечно, я же отсюда". Не поняла, он про школу или про мир.
Потом мне показали бой, похожий на компьютерную игру: нужно убить двух убердемонов которые спаунят демонов. И с ними сражается кто-то из этой школы. То ли это экзамен, то ли какая-то легендарная битва - я не поняла. Но нужно было повторить, не в реальности, а...ну вот как в игре когда персонажем управляешь.
Потом мы еще о чем-то говорили, сидели вечером у костра, и я думала, что у меня за магический дар... Девчонка ответила "узнаешь".
На следующее утро мы снова собрались там же, пришел преподаватель, очень старый, мы сидели там за огромным длинным столом во дворе, и слушали его. Он рассказывал про школу и про правила (мобильные телефоны не должны быть обнаружены 😅😅 говорят, за это запросто выгоняют с занятий. И в обязанности старосты входило в том числе следить за теми, кого выгнали, чтоб ничего с ними не случилось). Тоже говорили там про честность и про выбор, и за что можно быть исключенным из школы, итд.
Саму учебу плохо помню, но там было огромное количество фехтования и вообще тренировок. Хотя магия тоже была.
Я куда лучше помню другое. Как мы вышли с ней в город вечером (город похож на Питер, такой же старый и с каналами), она останавливается и спрашивает "Подменишь меня на задании?"
- Чтоо?
Она обьясняет: ей нужно убить (???) какого-то человека, объясняет где он и как его найти. Мне его убивать не нужно, только прыгнуть на его машину и отвлечь внимание (?).
Я говорю "Как я возьму твое задание?"
"Нет, ты должна его взять, так надо, считай что это судьба"
Я говорю "нет". Она отвечает "ну и зря мы тебя взяли" и разворачивается.
И тут я на секунду вижу себя с другой внешностью (смуглая кожа, черные волосы), с оружием и понимаю что это буду я, если соглашусь. Вернее, внешность у меня уже такая была, перед заданием меня здорово изменили, но я была как минимум в другой одежде и без клинка.
И до меня доходит, я кричу: "Эй, постой". Девчонка разворачивается, смотрит на меня.
"Что, говоришь, надо сделать?"
...я прыгаю на машину, а потом в реку, и я абсолютно чувствую, что перестаю думать - насколько все отработано, я просто знаю как и куда прыгать. Я даже не сразу сообразила, когда успела выхватить из машины ребенка. А вода холодная, и я с одной стороны хочу его спасти (потому что мне не надо никого убивать), с другой стороны, я понимаю что владельцы машины (его родители?) уже убиты и что подозревать будут меня. И что именно так и должно быть - это меня должны искать и подозревать, потому что... потому что судьба такая))))
А потом я снова вижу свое будущее (по-моему, вероятное, но не точное). Как я вру, что этот ребенок убит, правда не помню кому именно вру, а руководство школы точно знает что он жив, и руководство и дало мне задание этого ребенка спрятать. Как я скрываюсь. Как я ищу тех, кто мне поможет. Какие-то вечерние тайные встречи на речном корабле, неяркий свет, люди, которым можно доверять. Моя фотография в газете. Я прошу у кого-то доверия в обмен на услугу.
А потом снова оказываюсь в ледяной реке с этим мальчиком на руках.