Единственное, что не дает мне сейчас упасть - подготовка к Рускону и музыка.
Я очень, очень многого хочу в этом году. Начнем с того, что два человека, выслушав мой писк про научную сюжетку в прошлом году, сказали "а можна с тобой?"
"МОЖНО", ответила я. В общем, чуть менее чем весь месяц я не только плакала о своей учебе, но и просвещала людей на тему сколько стоит, куда ехать, что будет происходить и почему вообще я люблю треккерский конвент. Плюс, в моей личке внезапно возникла Диана (Катина подруга, но я с ней тоже общаюсь) с вопросом "А ты случайно в конце июля в Москву не собираешься?"
"Случайно собираюсь", ответила я. А потом, всего-то, состыковала четырех людей, чтобы приехать на день раньше, успеть всех увидеть, и найти, у кого можно переночевать. О да. Продуманность планов - на нуле, дипломатия - лвл 100. Ну, планы в любом случае пришлось бы продумывать. А если вы живёте в разных городах, логично же встретиться в том, который посередине!

Плюс, хочу наконец-то привезти на конвент простенький вулканский косплей. Штаны и нижнюю футболку-тунику нашла, осталась верхняя длинная накидка. Понятия не имею, где такое брать, в обычных магазинах даже близко нет похожего. Но сегодня попыталась поискать эльфийские уши. Их тоже не нашла, но прогулялась по городу. За базиликой святой Екатерины (шла мимо, а на ступеньках лежали две девушки, счастливые, очень порадовали ) есть восхитительный двор, тихий и полный городской магии. Только что ты был на шумном, живом Невском, там ветер, и камни, и темные облака...и ты сворачиваешь во двор, который - точно - принадлежит другому измерению, это один из тех дворов Питера, где миллион проходов и старых железных дверей, за которыми прячутся волшебные люди и волшебные вещи, и город никогда не раскроет тебе свои тайные ходы, пока сам того не захочет. Там другой воздух и другой асфальт, и тишина. Почему-то именно сегодня ощущение такое, что город не просто живой (он всегда живой), а именно магический. У него определенно есть его собственный субмир, где городские шаманы, ведьмы, заклинания, где грифоны оживают по ночам, а духи мест хранят глупых смертных от опасностей. А кто-то, может, в эти опасности заводит... Вот в Москве я магии не чувствую, например. А Питер волшебный